рецепты коктейлей
    безалкогольные коктейли


Главная » Статьи » Мои статьи

водка diva




водка diva 

DIVA PREMIUM ВОДКА

Креативная команда любой компании неустанно работает над новыми возможностями привлечение внимания покупателя к продаваемому товару. И разговор в данном случае идет не о технологии приготовления, а о определенной «фишке»-которая должна выделить предмет продаж среди других товаров с не менее высоким качеством.
Разумеется бывают ситуации в которых изменить
что-либо довольно сложно. Так например классические коктейли, которые имеют довольно большую историю, делаются по четкому и устоявшемуся рецепту. Если его изменить-это будет уже другой коктейль.
В этом случае применяется старая и испытанная схема, которая не дает сбоев. Если нельзя улучшить
качество-увеличь стоимость.
Можно взять для приготовление известного коктейля, вместо ординарного коньяка, элитный вариант напитка с возрастом более ста лет. И дело сделано! Это уже не просто классический рецепт, это «фишка» бара которая увеличивает цену в несколько десятков раз. Но если в такой замене, креатив все-таки относится к приготовлению продукта, то есть варианты когда рецепт вообще не берется в расчет.

Можно использовать известные и доступные всему миру составляющие, но при этом сделать оформление настолько дорогим-что его цена будет значительно выше стоимости самого напитка. Например вместо неизменной оливки для СУХОГО МАРТИНИ-использовать бриллиант. И все-самый дорогой коктейль в мире готов.



И в принципе не страшно что желающих заказать мартини с бриллиантом будет не много, о баре в котором он подается будут знать все!
Не менее креативно решили поступить представители шотландской компании Blackwood Distillers и выпустили в продажу водку DIVA PREMIUM.Несколько этапов очистки, среди которых по заявлению производителей, специальная очистка через алмазную крошку. В результате получается чистая водка высокого качества, с мягким вкусом, и нейтральным послевкусием. Но такие качества присущи многим известным брендам водок, и выделится только за счет этого довольно сложно.
Креативная команда водки DIVA решила прославить свою компанию на весь мир за счет упаковки. В бутылку водки вставлена полая, прозрачная трубочка, в которую помещаются полудрагоценные камни. Но это только стартовый вариант водки DIVA.При желании покупатель может заказать наполнение любыми драгоценными камнями, включая бриллианты. Вопрос только в цене.

водка diva

Этим объясняется выбор название для этого бренда. DIVA, это производное от двух слов — DIAMOND VODKA.
Разумеется никакими вкусовыми сверх качествами водка DIVA не обладает, но тем не менее имеет своего покупателя. Ведь бутылка водки купленная за несколько сотен тысяч долларов, это уже не напиток — это имидж. А ради имиджа многие люди готовы потратить и более значительные суммы.
Ну и конечно благодаря креативщикам из Blackwood Distillers — весь мир знает какая компания производит самую дорогую водку в мире!





Категория: Мои статьи | Добавил: riabina (05.11.2011)
Просмотров: 2041
Категории раздела
Мои статьи [255]
коктейли в домашних условиях   
глоссарий история коктейлей
Яндекс.Метрика

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИК homecocktail.ru © 2017