рецепты коктейлей
    безалкогольные коктейли


Главная » Статьи » Мои статьи

Коктейль как элемент промоушена.

 

С тех пор, как появилась конкуренция, появилось понятие промоушена. То есть комплекс действий продавца, направленный на увеличение продаж, именно его товаров. Одним из инструментов продвижение определенного товара на рынке, стал яркий, привлекающий внимание, и запоминающийся-коктейль.
В основном коктейли используются для увеличения объема продаж новых напитков, которые при составление специальной коктейльной карты обязательно используются в качестве основной составляющей.
Если в баре клуба или ресторана, вам предлагают коктейль с новым ликером, только что появившемся на рынке, это не значит что это ликер не заменим. Это формула,
коктейль-инструмент промоушена в действии. Хотя нужно заметить что в результате составления специальной коктейльной карты, основная цель которой продвижение товара, на свет иногда появляются коктейли, которые в последствии становятся признанной классикой. Ярким примером такой ситуации, служит коктейль «космополитен».
коктейль промоушен

 

 

 

Но если можно продвигать таким способом новые напитки, то почему бы не продвигать и другие товары? И специальный, авторский коктейль, был взят на вооружение организаторами многочисленных презентаций.
Подобные cocktail party не по карману средним продавцам, но зато широко используются крупными компаниями. Например предлагать гостям коктейли, символизирующие определенный торговый бренд, стало очень популярно при проведение различных автомобильных торговых салонов. Разумеется основным сосредоточением внимания является сам автомобиль, но мероприятие на котором вместо шампанского, гостям предлагали коктейль с названием аналогичным названию автомобиля, подсознательно производит более яркое впечатление. А более яркие эмоции, полученные потенциальным покупателем во время презентации определенной марки автомобиля, в результате приводят к тому, что увеличивается автопродажа означенного бренда.
Так например на одном из автосалонов, гостям был предложен коктейль «мерседес».
     

 

 

 коктейль мерседес  коктейль МЕРСЕДЕС

20 мл-сироп МАРАКУЙЯ
20 мл-кампари
20 мл-BLAVOD (черная водка)


 

  

То что продавцы автомобилей могут себе позволить пригласить профессиональных барменов, для составления рецептов коктейлей символизирующих бренд, это понятно. Но даже если вы организуете презентацию небольшой компании, или не столь дорогостоящего товара, коктейль может стать инструментом продвижения и в ваших руках.
Таким инструментом в полной мере, может стать и безалкогольный коктейль. Причем не только для продвижения соковыжималки, но и для нового велосипеда.
Используя наш сайт, и при необходимости задавая вопросы, вы сможете подготовить презентацию своего товара, без лишних расходов.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: riabina (10.08.2011)
Просмотров: 1135
Категории раздела
Мои статьи [255]
коктейли в домашних условиях   
глоссарий история коктейлей
Яндекс.Метрика

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИК homecocktail.ru © 2017